+7 (4852) 58-78-78 Время работы с 8:00 до 17:00
Тендеры
Данные о заказчике
1.1 Заказчик | ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) |
Фактический адрес | 150040, г. Ярославль, проспект Октября, д. 75 |
Контактные телефоны |
(4852) 27-48-87, 27-43-74, факс 27-45-50. |
Реквизиты службы доверия |
Телефон: +7 (800) 250-73-22; Почтовый адрес: 123242, г. Москва, а/я №71 «Служба Доверия». Электронная почта: mail@doverie.msk.ru |
Куратор по направлению | Технический директор А Н. Гибадулин |
Исполнитель |
Главный эколог- начальник Отдела экологии Н.В. Журавлева |
1.2 Уполномоченный орган (организатор закупки) | Организатором является заказчик |
Общие условия контракта по размещению заказа
Наименование закупаемой услуги |
Оказание услуг по проведению ежегодного производственного экологического контроля в области охраны атмосферного воздуха для объекта I категории негативного воздействия на окружающую среду (НВОС) ПАО Автодизель» (ЯМЗ) основная производственная площадка |
Источник финансирования | Собственные средства предприятия |
Период и условия выполнения услуг | В соответствии с техническим заданием |
Форма, сроки и порядок оплаты | Оплата выполненных работ производится после подписания акта оказания услуг |
Место подачи конкурсных заявок |
ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) 150040, г. Ярославль, проспект Октября, д. 75. Тел.: +7 (4852) 58-81-20, факс: +7 (4852) 58-81-44 TenderYAMZ@ymzmotor.ru |
Дата окончания приема конкурсных заявок | 19.05.2025 (24.00 МСК) |
Требования к участникам размещения заказа |
Участник конкурентных (тендерных) процедур должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе: – юридические и физические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации и таможенного Союза, а также иностранные компании, имеющие опыт в торговой или иной деятельности, располагающие необходимой инфраструктурой и технологическими возможностями для исполнения взятых на себя обязательств; – обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если в рамках планируемого к заключению договора товары (услуги) требуют наличия вышеуказанных документов; – не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом); – не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена; – иметь положительное заключение Департамента по комплаенс АО«НижКомАвто» по итогам предварительной комплаенс-проверки; – качественно выполнять работы в соответствии с нормативными документами, указанными в Техническом задании |
Критерии сравнения конкурсных заявок | Стоимость и качество услуг, опыт работы |
Способ определения исполнителя | Конкурентные процедуры по фактическому адресу нахождения заказчика. |
Дата рассмотрения КП | 20.05.2025г. |
Подача коммерческих предложений | Внимание! Подача КП, подписанных уполномоченным лицом организации, осуществляется в электронном виде на электронный адрес TenderYAMZ@ymzmotor.ru с указанием в теме электронного сообщения с вложенной офертой наименования процедуры («Тендер») и предмета закупки («Наименование услуги, период»). |
Дополнительные документы для участия в тендере |
Для проверки претендентов Управлением по защите ресурсов ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), требуются следующие документы: 1.Копии учредительных и регистрационных документов контрагента: Устав (с учётом всех дополнений и изменений); Свидетельство о внесении данных в ЕГРЮЛ; Свидетельство о постановке на налоговый учет; Документ о назначении руководителя; Выписку из ЕГРЮЛ. 2.Копия документа, подтверждающая полномочия лица, имеющего право действовать от имени данного юридического лица (доверенность); 3.Копию паспорта о месте жительства индивидуального предпринимателя; 4.Копия всех разрешительных документов, подтверждающих право контрагента осуществлять те или иные действия (лицензии и т.п.); 5.Копия страховых полисов (в случае осуществления деятельности, подлежащей страхованию в соответствии с законодательством РФ); 6.Бухгалтерская отчетность (баланс и отчёт о финансовых результатах) за последний год; 7.Справка (в произвольной форме) за подписью руководителя и главного бухгалтера, подтверждающая наличие необходимых материальных ресурсов, необходимых для исполнения контракта. При этом по основным средствам указываются – собственность или в аренде (с наименованием и ИНН арендодателя); 8.Справка (в произвольной форме) за подписью руководителя и главного бухгалтера, подтверждающая наличие необходимых трудовых ресурсов (штатные работники или работники по договорам ГПХ); 9. Справка, подтверждающая исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов; 10.Справка о том, что контрагент не находится в процедуре банкротства, ликвидации или реорганизации. В случае нахождения контрагента в процедуре реорганизации – указывается форма и причины реорганизации. Копии документов заверяются подписью руководителя организации и печатью. Подача дополнительных документов в электронном виде на электронный адрес ZhuravlevaNV@ymzmotor.ru |