+7 (4852) 58-78-78 Время работы с 8:00 до 17:00
Тендеры
Данные о заказчике
1.1 Заказчик | ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) |
Фактический адрес | 150040, г. Ярославль, проспект Октября, д. 75 |
Контактные телефоны |
(4852) 27-48-87, 27-43-74, факс 27-45-50 |
Реквизиты службы доверия |
Телефон: +7 (800) 250-73-22; Почтовый адрес: 123242, г. Москва, а/я №71 «Служба Доверия». Электронная почта: mail@doverie.msk.ru |
Куратор по направлению | Технический директор А Н. Гибадулин |
Исполнитель |
Главный эколог- начальник Отдела экологии Н.В. Журавлева |
1.2 Уполномоченный орган (организатор закупки) | Организатором является заказчик |
Общие условия контракта по размещению заказа
Наименование закупаемой услуги | оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию/утилизации отходов эмульсии и эмульсионных смесей для шлифовки металлов отработанных, содержащих масла или нефтепродукты в количестве менее 15%, растворов обезжиривания поверхностей металлов щелочных отработанных, содержащих нефтепродукты менее 15%, образующихся на предприятии (ФККО отходов указан в техническом задании). |
Источник финансирования | Собственные средства предприятия |
Период и условия выполнения услуг | В соответствии с техническим заданием |
Форма, сроки и порядок оплаты | Оплата выполненных работ производится с отсрочкой платежа, не менее 30 календарных дней, после подписания акта оказания услуг |
Место подачи конкурсных заявок |
ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) 150040, г. Ярославль, проспект Октября, д. 75. Тел.: +7 (4852) 58-81-20, факс: +7 (4852) 58-81-44 TenderYAMZ@ymzmotor.ru |
Дата окончания приема конкурсных заявок | 21.05.2025г. (24.00 МСК) |
Требования к участникам размещения заказа |
1. Опыт выполнения данного вида работ, наличие лицензии. 2. Участник конкурентных (тендерных) процедур должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе: – юридические и физические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации и таможенного Союза, а также иностранные компании, имеющие опыт в торговой или иной деятельности, располагающие необходимой инфраструктурой и технологическими возможностями для исполнения взятых на себя обязательств; – обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если в рамках планируемого к заключению договора товары (услуги) требуют наличия вышеуказанных документов; – не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом); – не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена; – иметь положительное заключение Департамента по комплаенс АО«НижКомАвто» по итогам предварительной комплаенс-проверки; – качественно выполнять работы в соответствии с нормативными документами, указанными в Техническом задании |
Критерии сравнения конкурсных заявок | Стоимость и качество услуг, опыт работы |
Способ определения исполнителя | Открытый тендер, по фактическому адресу нахождения заказчика. О дате проведения тендера участники будут проинформированы. |
Дата рассмотрения заявок | 22.05.2025г. |
Подача коммерческих предложений |
Внимание! Подача КП, подписанных уполномоченным лицом организации, осуществляется в виде электронного образа документа на электронный адрес TenderYAMZ@ymzmotor.ru с указанием в теме электронного сообщения с вложенной офертой наименования процедуры («Тендер») и предмета закупки («Наименование услуги, период»). Коммерческие предложения должны быть направлены исключительно на адрес электронной почты TenderYAMZ@ymzmotor.ru, во избежание утечки коммерческой информации и нарушения равноправных условий для всех конкурентов. |
Документы, прилагаемые к коммерческому предложению |
Для проверки претендентов Управлением по защите ресурсов ПАО «Автодизель»(ЯМЗ), требуются следующие документы (предоставляются участниками закупки в виде скан-копий (электронных образов документов) на электронную почту, указанную Исполнителем): 1.Учредительные и регистрационные документы контрагента: - Устав (с учётом всех дополнений и изменений); - Свидетельство о внесении данных в ЕГРЮЛ; - Свидетельство о постановке на налоговый учет; - Документ о назначении руководителя; - Выписку из ЕГРЮЛ. 2.Документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени данного юридического лица (доверенность); 3.Паспорт о месте жительства индивидуального предпринимателя; 4.Скан-копии всех разрешительных документов, подтверждающих право контрагента осуществлять те или иные действия (лицензии и т.п.); 5. Скан-копии страховых полисов (в случае осуществления деятельности, подлежащей страхованию в соответствии с законодательством РФ); 6.Бухгалтерская отчетность (баланс и отчёт о финансовых результатах) за последний год; 7.Справка (в произвольной форме) за подписью руководителя и главного бухгалтера, подтверждающая наличие необходимых материальных ресурсов, необходимых для исполнения контракта. При этом по основным средствам указываются – собственность или в аренде (с наименованием и ИНН арендодателя); 8.Справка (в произвольной форме) за подписью руководителя и главного бухгалтера, подтверждающая наличие необходимых трудовых ресурсов (штатные работники или работники по договорам ГПХ); 9. Справка, подтверждающая исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов; 10.Справка о том, что контрагент не находится в процедуре банкротства, ликвидации или реорганизации. В случае нахождения контрагента в процедуре реорганизации – указывается форма и причины реорганизации. Электронные образы копий документов в случае их направления должны быть заверены подписью руководителя организации и печатью. |
Приложения