Yaroslavl Engine Plant

Today Avtodiesel is one of the major Russian manufacturers of multipurpose diesel engines, clutches, gearboxes and spare parts for them, as well as stationary units based on them.

Yaroslavl engines are used in more than 300 different vehicle models and special purpose units produced in Russia and CIS.

YMZ engines power trucks, tractor trucks, haul trucks, buses, tractors and harvesters, construction machinery and generator sets.

карта России
  • 100

    years
    in 2016
    YMZ

  • > 5300

    items of products

  • 4

    production sites

1

Yaroslavl Engine Plant is currently implementing a number of large-scale investment projects in manufacturing of world-class products.

The highest priority is given to the project of production of medium four- and six-cylinder in-line diesel engines of the YMZ-530 family with a power output from 120 to 320 H. P. and conforming to Euro-4 emission class. Future compliance with Euro-5 and Euro-6 emission classes can be ensured. This is first new engine production facility built in Russia in the past 35 years with equipment and automation level matching those of the global industry leaders.

The YMZ-530 production site built with support from the leading international engineering firms and equipment suppliers delivers the world-class product quality. The project conforms to the state policy in the sphere of vehicles’ environmental safety and was recognized by the Government of the Russian Federation as a project of a strategic significance for the development of mechanical engineering in Russia..

ymz-530.png

YMZ-530 engines

YMZ-530 engines were developed by the engineering and design center of Avtodizel with support from AVL List Company (Austria) based on the many years of successful experience of YMZ engines heavy-duty use on various machines. YMZ-530 engines employ advanced design solutions related to arrangement, control and operation of the main systems that ensure their reliability and fuel economy. The YMZ-530 engines demonstrate a better performance in terms of power output and torque than most of the similar products by foreign and Russian manufacturers, while ensuring lower fuel consumption.


The engines being moderately priced and at the same time advanced have a high competitive advantage both in Russia and abroad. These new engines are designed for a wide range of applications and can be used in motor vehicles, tractors, farming machinery, industrial powerplants, specialty vehicles.

  • In 2012 the company launched the mass production of a heavy in-line engine YMZ-650 conforming to Euro-4 emission class.

    YMZ-651 is a Euro-4 conforming diesel engine developed on the basis of the YMZ-650 engine (production process licensed by Renault Trucks). The design solutions employed in YMZ-651 to ensure the Euro-4 emission class conformity include increased fuel injection pressure, upgraded cooling and supercharger system and others.

    Two base versions of the engine are available YMZ-651 (412 hp) and YMZ-6511 (362 hp).

    ЯМЗ-650

Service and warranty

"Avtodizel" has a wide warranty and service maintenance network including more than 330 certified organizations in the territory of Russia, CIS countries and far abroad.

  • 2

    > 330

    service centers

This allows to keep efficient and effective support of YMZ products at all stages of operation: from the operative maintenance during the warranty period up to the target engine overhaul.

Much attention is paid by the company to the qualitative development and improvement of the service network, which is especially important for the maintenance of new and promising YMZ-650 engines, YMZ-530 engines, servicing of which require the knowledge of special methods of engine maintenance and repair, test equipment.

Service centers undergo the mandatory certification and thorough monitoring by the manufacturer, which is confirmed by a Dealer Certificate of a standard form. To solve these tasks the regular training of the service companies personnel in repair and maintenance of YMZ engines and fuel equipment was organized; including in cooperation with the suppliers of the most challenging and important components and units for new engines - such as Bosch, ZF.


Dealer network

“Avtodizel" has a developed dealer network in all regions of Russia, CIS countries and far abroad, which allows operatively and in full to satisfy needs of the secondary market in servicing of YMZ products during operation, including perspective YMZ-650 engines, YMZ-530 engines.

Authorized dealers are to be certified and closely monitored by the manufacturer and it is confirmed by a Dealer Certificate of a standard form.

All the deliveries of YMZ original spare parts are carried out exclusively through the authorized dealers, who bear warranty obligations in full in the entire range of the products sold.

  • 1

    160 OFFICIAL DEALERS IN RUSSIA AND ABROAD

  • 2

    280 DEALER
    CENTERS

Ярославский моторный завод

Сегодня «ЯМЗ» – одно из крупнейших российских предприятий по производству дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на их базе.

Ярославскими двигателями оснащаются более 300 моделей транспортных средств и изделий специального назначения, производимых предприятиями России и Белоруссии.

Двигатели ЯМЗ устанавливаются на грузовые автомобили, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, автобусы, тракторы и зерноуборочные комбайны, строительно-дорожную технику, а также на дизель-электрические станции.

карта России
  • 100

    ЛЕТ
    ИСПОЛНИЛОСЬ ЯМЗ В 2016 ГОДУ

  • > 5300

    НАИМЕНОВАНИЙ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

  • 4

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫе ПЛОЩАДки

1

Ярославский моторный завод реализует ряд крупных инвестиционных проектов по производству продукции, соответствующей лучшим мировым стандартам

Ведущий среди этих проектов –производство средних рядных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 320 л.с. стандартов «Евро-4» с потенциалом обеспечения «Евро-5» и «Евро-6». Это новое дизелестроительное предприятие, построенное в России за последние 35 лет, по уровню технологической оснащенности и автоматизации производства не уступающее лидерам мирового автопрома.

Производственная площадка ЯМЗ-530, созданная при поддержке ведущих мировых инжиниринговых фирм и поставщиков оборудования, обеспечивает мировой технологический уровень качества продукции. Проект соответствует политике государства в сфере экологической безопасности транспортных средств и признан Правительством РФ стратегическим для развития машиностроения в России.

ymz-530.png

Двигатели ЯМЗ-530

Разработаны инженерно-конструкторским центром «Автодизеля» при поддержке компании AVL List (Австрия) с учетом многолетнего успешного опыта применения двигателей ЯМЗ на различной технике в сложных условиях эксплуатации. В двигателях ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Двигатели ЯМЗ-530 обладают преимуществами перед большинством зарубежных и отечественных аналогов по таким показателям как мощность и крутящий момент при более низком расходе топлива.


Невысокая стоимость двигателей при современной конструкции обеспечивает им высокий уровень конкурентоспособности как в России, так и за рубежом. Новые двигатели рассчитаны на применение на широком спектре техники, включая автомобильную, тракторную и сельскохозяйственную, силовые установки для промышленного применения, спецтехнику.

  • В 2012 году предприятие запустило в серийное производство тяжелый рядный двигатель ЯМЗ-650 с параметрами «Евро-4»

    Тяжелый рядный двигатель ЯМЗ-651 и его модификации с параметрами Euro-4 разработан на основе базовой модели ЯМЗ-650 (технологическая лицензия Renault Trucks) совместно специалистами «Автодизеля» и компании Rikardo (Великобритания). Для достижения параметров Euro-4 использованы такие конструктивные решения как повышение энергии впрыска топлива, модернизация систем охлаждения и наддува и др.

    Двигатели представлены двумя базовыми модификациями ЯМЗ-651 (412 л.с.) и ЯМЗ-6511 (362 л.с.).

    ЯМЗ-650

Сервис и гарантийное обслуживание

ЯМЗ располагает широкой сетью гарантийного и сервисного обслуживания насчитывающей более 350 сертифицированных организаций на территории РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья.

  • 2

    > 330

    СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ В РФ И СТРАНАХ ЗАРУБЕЖЬЯ

Это позволяет проводить оперативное и эффективное сопровождение изделий ЯМЗ, на всех этапах их эксплуатации: от оперативного обслуживания в гарантийный период до целевого капитального ремонта двигателей.

Большое внимание предприятие уделяет качественному развитию и совершенствованию сервисной сети, что особенно актуально для обслуживания новых и перспективных продуктов ЯМЗ-650, ЯМЗ-530, требующих знания специальных методик обслуживания и ремонта двигателей, тестирующего оборудования.

Сервисные центры проходят обязательную аттестацию и тщательный контроль изготовителя, что подтверждается Свидетельством Сервисного центра установленного образца. Для решения этих задач организовано постоянное обучение персонала сервисных компаний по ремонту и обслуживанию двигателей и топливной аппаратуры двигателей ЯМЗ; в том числе в кооперации с поставщиками наиболее сложных и значимых узлов и агрегатов к новым двигателям, таких как Bosch, ZF.


Дилерская сеть

«Автодизель» располагает развитой дилерской сетью во всех регионах РФ, в странах СНГ и дальнего зарубежья, что позволяет оперативно и в полном объеме удовлетворить запросы вторичного рынка по обслуживанию изделий ЯМЗ в ходе эксплуатации, включая двигатели перспективных семейств ЯМЗ-650, ЯМЗ-530.

Официальные дилеры проходят обязательную сертификацию и тщательный контроль со стороны производителя, что подтверждается Свидетельством Дилера установленного образца.

Все поставки оригинальных запасных частей ЯМЗ осуществляются исключительно через официальных дилеров, которые несут полные гарантийные обязательства по всей номенклатуре реализуемых изделий.

  • 1

    160 ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ В РФ И СТРАНАХ ЗАРУБЕЖЬЯ

  • 2

    280 РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРОДАЖ